Назначение
Блок-бокс КПП (контрольно-пропускной пункт) предназначен для создания комфортных условий эффективной деятельности службы охраны и осуществления пропускного режима.
Станция эксплуатируется в районах со следующими климатическими условиями:
Технические данные
Наименование параметра | Значение |
Температура воздуха в помещении, оС, не менее | 21 |
Степень огнестойкости здания по СНиП 21-01-97 | IV |
Напряжение питания сети | 220 |
Расход энергии на освещение, кВт | 0,3 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина | 6000, 9000 |
- ширина | 6000 |
- высота | 3000 |
Масса операторной, кг, не более: | 9000 |
Компоновочные и технологические решения
При изготовлении блок-бокса КПП применяется унифицированная строительная конструкция.
Компоновка (площадь, габаритные размеры, расположение дверей, перегородок, окон) выполняется в строгом соответствии с пожеланиями заказчика.
Станция может быть укомплектована всем необходимым оборудованием по желанию заказчика.
Освещение выполнено на основе энергосберегающих ламп.
Отопление выполняется электрическое, на основе масляных радиаторов, а так же водяное. В комплект поставки может быть включён кондиционер.
Караульное помещение оборудовано санузлом.
В станции выполнена естественная вентиляция. Вытяжка через дефлектор или форточки.
Конструкция
Конструкция здания блочная. Блоки состоят из основания, каркаса, закрытого снаружи трехслойными панелями с утеплителем из минеральной ваты и пластиковыми панелями, внутри - слоем утеплителя из минеральной ваты и ламинированными панелями. Двери и окна пластиковые, окна с тройным остеклением. Пол утепленный, покрытый линолеумом, потолок подвесной. Помещение операторной хорошо освещено, звуко-виброизолировано, с системой вентиляции, по площади оптимально для размещения и безопасного обслуживания оборудования автоматизации.
Поставка, транспортирование и хранение
Блок-бокс в транспортном положении вписывается в очертания габарита погрузки и перевозки по железной дороге.
Блок-бокс КПП поставляется в полностью собранном виде.
Транспортирование блок-бокса должно производиться железнодорожным или автомобильным транспортом соответствующей грузоподъемности, согласно действующим правилам перевозки на данном виде транспорта. При этом все проемы должны быть закрыты заглушками и защищены от попадания атмосферных осадков. Должна быть исключена возможность открывания дверей и крышек с целью защиты бьющихся и легкоснимаемых частей. Двери всех отсеков должны быть закрыты на замки.